Конструкция Messerschmitt Bf 109G-6

 

Цельнометаллическое крыло с одним главным лонжероном собиралось из балок Т-образного сечения и прямоугольных усиливающих пластин в промежутках между нервюрами. Главный лонжерон размещался на 45% хорды от передней кромки, чтобы разместить колесные ниши перед ним. В самом крыле применялась работающая дюралевая обшивка, клепаная впотай. В элеронах использовалась полотняная обтяжка дюралевого каркаса. Крыльевые панели стыковались с фюзеляжем в трех точках. Передняя имела стальной кронштейн, на котором размещалась стойка шасси, он же служил базой для двигателя. Предкрылки, как и четыре секции закрылков типа Handley Page на задней кромке крыла, были щелевыми.

Цельнометаллический фюзеляж овального сечения типа монокок со шпангоутами из профиля в виде перевернутой шляпы и стрингерами Z-образного сечения полностью покрывался клепаной впотай работающей обшивкой.

Двигатель     12-цилиндровый рядный, типа "обратное V", с развалом блока цилиндров в 60° компании Daimler Benz A.G.. Имевший обозначение DB 605A-1 он давал 1475 лс на взлете. Мотор работал на трехлопастной винт постоянной скорости типа VDM с электрическим управлением шагом.

Вооpужение включало два сихронизированных 13 мм пулемета MG 131 с 300 патронами на ствол, установленые вверху капота двигателя, 20 мм мотор-пушку MG 151/20 со 150 снарядами, стреляющую через втулку винта. Две 20 мм MG 151/20 с боекомплектом по 150 снарядов на ствол могли ставиться в подкрыльевых гондолах.

Хвостовая часть была смешанной металлодеревянной конструкции с работающей обшивкой на неподвижных поверхностях. Дюралевые каркасы рулей высоты и направления обтягивались полотном.

Шасси убирались во внешнюю сторону плоскостей крыла, основные стойки с колесами размещались в убраном положении внутри крыльев перед главным лонжероном. Хвостовое колесо полуубираемое.

 

Hosted by uCoz